Исторические Даты Великой Отечественной Войны

Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим. (Рокоссовский)

воскресенье, 21 июня 2020 г.

ВСЕМИРНЫЙ ПРАЗДНИК ПАП



Как влияет отец а воспитание ребенка? Те кто вырос без папы им его не хватает? Как знаменитости относились к своим отцам? Отец влияет на выбор профессии? А вообще нужен ли этот праздник? А вы читатель как отмечаете его? 
Попробуйте ответить себе на эти вопросы. А пока,  я для вас, подобрала интересную информацию для сравнения и саморазвития.
                                ИТАК как влиет отец на своего ребенка.
Известная актриса Татьяна Пилецкая о своем отце:
Я убеждена, что артистизм, пластичность, музыкальность во мне – от моего папы. Он был очень талантливым человеком. Отлично рисовал, хорошо пел. У него был великолепный баритон – он исполнял романсы, в том числе на французском и на итальянском языках. В молодости театр был его хобби.Папа очень мной гордился. Я же до сих пор, выходя на сцену, всегда говорю про себя: «Папочка, помоги!»

подробно на сайте: https://rusbatya.ru/tatyana-pileczkaya-kogda-otcza-reabilitirovali-okazalos-mne-polozheno-9-rublej-50-kopeek/
Режиссер Дмитрий Светозаров: «С отцом мы были на одной волне»
Дмитрий Светозаров помимо профессии и таланта унаследовал от своего отца прославленного режиссера Иосифа Хейфица любовь к литературе и взгляды на воспитание. Может быть, эти педагогические приемы вновь покажут свою эффективность – и через какое-то время творческую династию захочет продолжить и сын нашего собеседника Алексей.
- Он был демократичным, исповедующим веру в нестяжание, не умеющим практически устраивать жизнь. Несмотря на то что отец был награжден всеми мыслимыми и немыслимыми государственными наградами, призами и медалями международных фестивалей, он был предельно, даже патологически скромен. Этот отцовский образ остался в моей памяти.
подробнее на сайте: https://rusbatya.ru/rezhisser-dmitriy-svetozarov-s-ottsom-myi-byili-na-odnoy-volne/

Сыновья Ивана Смирнова об отце:
Великий русский гитарист – так называют Ивана Смирнова. В середине 90-х он, игравший до того и джаз, и рок, и авангард, полностью посвятил себя акустической гитаре и начал создавать свое собственное музыкальное пространство. Вскоре коллегой уникального музыканта-новатора стал его старший сын – клавишник Михаил, а спустя еще десять лет к ним присоединился младший – гитарист Иван. Вместе они выступали в России и в Европе, записывали музыку к фильмам, делали аранжировки и сочиняли. Как и у многих людей из творческой среды его жизнь была разной, были в ней и взлеты, и падения, но в памяти близких, друзей и коллег он остался светлым и глубоким созидателем.
Иван Смирнов – отец восьмерых детей: троих сыновей (старший Михаил от первого брака) и пятерых дочерей. «Они меня в вечность продвигают…» — сказал он полушутя о своих повзрослевших детях на одном из выступлений за два месяца до своей смерти. Теперь дети говорят о своем ушедшем 15 ноября 2018 года отце. «Батя» побеседовал с сыновьями и коллегами музыканта Михаилом Смирновым и Иваном Смирновым-младшим
-При том что приходилось много работать, часто бывать на гастролях, папа был настоящим отцом – он дал столько любви! Сейчас, когда этот поток прекратился, очень хорошо это понимаешь. Папа есть, конечно, внутри, он никуда не делся, но близости этой живой, осязаемой уже нет и не будет.Он заходил в помещение и сразу вносил радость, смех. С ним было хорошо. У нас не было такого, чтобы он сел поучать, свысока разговаривать. Приходил в дом, как будто праздник случился – такая радость, понимаете?
 подробнее на сайте:https://rusbatya.ru/syinovya-ivana-smirnova-ob-ottse-inakovosti-muzyike-i-svobode/
                Андрей Леонов: «Главный принцип родителей – не навредить!»

Папа любил меня опекать. А сейчас время такое и работа у меня такая, что приходится быть все время в разъездах. И с одной стороны, это не очень хорошо, а с другой, я все больше ощущаю и с гордостью могу сказать, что опять — иду по стопам своего отца. Он тоже очень много ездил по городам и весям, выступал по всей стране. Недавно был такой случай на гастролях в Северо-Двинске: ко мне подошел пожилой охранник и сказал, что тридцать лет назад был здесь же на концерте моего отца, и это очень здорово, что я продолжаю его дело. Было так радостно и приятно. 

Подробнее на сайте:https://rusbatya.ru/andrey-leonov-glavnyiy-printsip-roditeley-ne-navredit/

Я думаю,  что ответила на вопрос - Влияет ли отец на воспитание своего ребенка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий